НАШИ ГАРАНТИИ
КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ ПРИ ОБРАЩЕНИИ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
1. Предоставление возможности пациенту, не приезжая к месту лечения, получить предварительную консультацию с выработкой рекомендаций со стороны высококвалифицированных специалистов на основе присланной медицинской документации;
2. Возможность избежать многодневные и многонедельные очереди для получения очной консультации у специалистов, ранее изучавших
и делавших заключение по присланной медицинской документации для организации дальнейшего обследования и лечения;
3. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами.
Вам, согласно реального состояния здоровья и показаний, будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем
диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной
клинике. Предварительно Вам будет разъяснён план планируемого обследования и лечения;
4. Возможность получить консультацию и быть госпитализированным в профильное лечебное учреждение не позднее чем через 48 часов после приезда в Москву;
5. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения адекватного, своевременного ответа.
Мы осознаем, что именно для пациента организуется наша работа и поэтому ни одно обращение не останется без ответа;
6. Предложение организации реабилитационного и восстановительного этапа лечения в санаториях желудочно-кишечного,
ортопедического, легочного, урологического, гинекологического, ЛОР, сердечно-сосудистого и неврологического профиля, как для
взрослых, так и детей;
7. При необходимости и согласии пациента направление его к специалистам Традиционной Китайской медицины и Аюрведы, как в
Москве, так и в КНР и Индии;
8. Предоставление возможностей Ассоциации ведущих специалистов Израиля (A.L.I.M.P.) по обследованию, лечению и реабилитации
пациентов;
9. Организацию встречи, при необходимости, в аэропорту, на железнодорожном вокзале с трансфером в гостиницу или лечебное
учреждение. Обратный трансфер при выписке из лечебного учреждения;
10. Краткосрочное размещения прибывших (пациента и сопровождающего) в гостинице (на срок не более 24 часов), помощь при
предварительном заказе обратных билетов;
11. Соблюдение Правил обработки персональных личных и медицинских данных в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;