НАШИ ГАРАНТИИ

КАЖДОМУ  ПАЦИЕНТУ  ПРИ  ОБРАЩЕНИИ  МЫ  ГАРАНТИРУЕМ:

 

1. Предоставление возможности пациенту, не приезжая к месту лечения, получить предварительную консультацию с выработкой рекомендаций        со стороны высококвалифицированных специалистов на основе присланной медицинской документации;

 

2. Возможность избежать многодневные и многонедельные очереди для получения очной консультации у специалистов, ранее изучавших

    и делавших заключение по присланной медицинской документации для организации дальнейшего обследования и лечения;

3. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами.

    Вам, согласно реального состояния здоровья и показаний, будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем     

    диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной   

    клинике. Предварительно Вам будет разъяснён план планируемого обследования и лечения;

4. Возможность получить консультацию и быть госпитализированным в профильное  лечебное учреждение не позднее чем через                        48 часов после приезда в Москву;

5. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения адекватного, своевременного ответа.

    Мы осознаем, что именно для пациента организуется наша работа и поэтому ни одно обращение не останется без ответа;

 

6. Предложение организации реабилитационного и восстановительного этапа лечения в санаториях желудочно-кишечного,

    ортопедического, легочного, урологического, гинекологического, ЛОР, сердечно-сосудистого и неврологического профиля, как для 

    взрослых, так и детей;

 

7. При необходимости и согласии пациента направление его к специалистам Традиционной Китайской медицины и Аюрведы, как в

    Москве, так и в КНР и Индии;

8. Предоставление возможностей Ассоциации ведущих специалистов Израиля (A.L.I.M.P.) по обследованию, лечению и реабилитации 

    пациентов;

9. Организацию встречи, при необходимости, в аэропорту, на железнодорожном вокзале с трансфером в гостиницу или лечебное

    учреждение. Обратный трансфер при выписке из лечебного учреждения;

10. Краткосрочное размещения прибывших (пациента и сопровождающего) в гостинице (на срок не более 24 часов), помощь при

      предварительном заказе обратных билетов;

11. Соблюдение Правил обработки персональных личных и медицинских данных  в  соответствии с требованиями Федерального закона

      от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

© 2018 ИНТЕРМЕДИНФО